Держатель мобильного телефона (GPS) на скутер

В этом материале рассказ пойдет об установке держателя для телефона на скутер SYM JET SportX 50SR 50cc 2T. Большинство скутеров устроены конструктивно одинаково, и данная статья пригодится большинству владельцев подобной техники.

Выделил мне друг скутер SYM JET SportX 50SR 50cc 2T кататься на работу в славном городе –Ростове-на-Дону. И большое спасибо ему за это. Техника хорошая, но, посмотрев его цену в сети, я немного был озадачен. Стоит, как б/у  HONDA СВ400.

Город мне незнакомый, ориентироваться в нем сложно. Решил поставить себе держатель мобильного телефона, чтобы его использовать, как GPS-навигатор. Отверстия сверлить в пластике не хотелось, и я начал поиск решения сделать то, не знаю что. Поехал на ночной рынок (оптовая мото ночь), выбрал наиболее подходящую модель держателя с хорошей фиксацией, чтобы смартфон в дороге не посеять. После долгих примерок выбор пал на модель TL-01A, типа для велосипеда. Раскрывается на 186х93мм. Можно и маленький тлф, и большой зажимать. Стоимость 400 рублей. Скажем, не очень бюджетно, но и не дорого.



Выглядит просто. Пластик попробовал погнуть, вроде пружинит и не ломается. Риск – благородное дело! В сложенном состоянии держатель выглядит так. Смотрим фото.


С максимально выдвинутыми захватами впечатлил. Можно и маленький планшетик «лопату» зажать.


Главное преимущество этого держателя, что телефон фиксируется с четырех сторон. Скутер и под моими 100 кг прыгает, как горный козел. Захваты стягиваются колесом или сжимаются руками. Потом фиксируются автоматически, и разжать их можно, только сдвинув кнопочку разблокировки. Кнопка находится в нормальном и доступном месте.

Длительный осмотр «куда бы тебя прилепить» дал результат! Возможность закрепить держатель без уничтожения пластика и сверления в нем отверстий найдена.

С местом определились. Далее полюбовался и отвинтил крепление на руль от держателя. От снятого крепления нужна лишь его часть – «чашка». И я приступил к реализации проекта.

Устанавливать держатель я буду на верхний болт крепления к рулю тормозной машинки.


Потом, попрыгав с устройством, приблизительно вычислил длину кронштейна, который сразу был сделан из куска металла, найденного на свалке рядом с автосервисом.


Проверил, все ли подходит и ничего ли не мешает.

Часть поворотной части пришлось отрезать от крепления на руль. Остатки можно выкинуть, вытащив гаечку, которая потом пригодится в хозяйстве.



Оставляем только чашку. На фото она еще не обработана полностью. После примерки допилю. А сейчас задача выяснить, нигде ли не ошибся.



Надеваем чашку на поворотный механизм, устанавливаем сделанный кронштейн и затягиваем идущей в комплекте гайкой.



Примеряем уже непосредственно на месте, прикрутив самодельный кронштейн.


Начал затягивать болт, а потом решил поставить гайку с уплотнительной резинкой от кровельного самореза. Думаю, так будет лучше.

Получилось!


Примеряем телефон и смотрим, как держится, и не будет ли крепление работать, как пружина.



Самодельный кронштейн оказался прочным. Держатель держится намертво, отлично зажимает телефон. Осталось проверить вторую трубку меньшего размера, которая и будет выполнять функцию навигатора. Филипок – долго держит заряд. Потом нужно сделать еще и прикуриватель для подзарядки смартфона в пути. Все зажимает купленный держатель.



Кронштейн расположился так удачно, что телефон можно устанавливать не только вертикально, но и горизонтально. Даже если его захваты раздвинуть на полную, он не будет мешать пользоваться органами управления.




У захватов достаточно глубокие места для фиксации телефона или навигатора.

Фиксатор захватов находится в открытом доступе.

Производство Китай. Не высшего качества и цена приемлемая, но захваты заедало, пока не смазал обычно «вэдэшкой». После попадания жижи вовнутрь все заработало, как я хотел! Для дополнительной страховки я надел кольцо от ключей на один из захватов – потом я к нему сделаю страховочный тросик. Вдруг на кочке что-то лопнет, хоть тлф не улетит далеко.

Кронштейн покрашен и установлен. Прикручен держатель телефона. Все видно, крутится и вертится, не мешая водителю скутера.




Как бонус, от отрезанного крепления остаются резинки. Не выкидывайте их. Попробуйте использовать в местах, где дребезжит пластик.


Как вы убедились, сложного ничего нет. Главное - это желание и кусок железяки. И навигатор перед глазами. Удачи на дорогах!

Кирилл FILIN
18 мая 2017г

Теги:

854

0
 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.