Обзор мотобот ONEAL MotoCross

Мотоботы приобретены четыре года назад. Использовались по прямому назначению – в говнах. Жалости к ним не было. Потому что вся китайская техника была рассчитана на убийство в буреломах и грязи, ботинки, соответственно, тоже. Мылись внутри исключительно машинкой высокого давления. Спасали не раз и не два.

Подкладка достаточно толстая, в жару комфортно. Сшиты на совесть. Они не обеспечивают защиты, как профессиональные боты для мотокросса, но цена соответствовала качеству на момент покупки в 2012 году. Мне их привез из-за бугра друг Андрей (УМКа), за что ему огромное спасибо.

Давайте посмотрим, что от них осталось за время эксплуатации и какие слабые места выявлены.

Подошва живее всех живых. Когда на нее смотрю, кажется, что не ездил в них. Защита на мысках еще не стерта. Хочу уточнить, что они использовались не на проф. трассах для мотокросса, а в покатушках по лесам и полям. Продубасы были жесткими и частенько они выплывали из мясистой грязи, чтобы сделать очередной глоток воздуха.

Так что рекомендую для использования в покатушках для удовольствия.



В некоторых местах появляются признаки отслоения подошвы, но в таком состоянии она еще долго продержится. И то, только на одном боте. Может, у костра «перекипятил», когда пытался отогреть ноги, купающиеся в глине и тине внутри бот. А может, я сильно к ним придираюсь? Столько выдержали.




Все ремни и защелки целые! Тьфу-тьфу. Это чудо или случайность. Но и в месте швов, где идет основание, в которое вставляется ремешок, целые!

Сами замки живее всех живых, хоть и сделаны из пластика!

На ремешках есть незначительная выработка, но их еще не срывает с зубьев при захлопывании замка.


И фото общего вида замков, где можно посмотреть на целостность их и конструкции.



Пластиковые элементы живы и претендуют на долгую жизнь. Но, что-то мне подсказывает, не на такую долгую, как рассчитываю я.


Самое слабое место, как показало время и эксплуатация – это шов мембраны на задней части с пластиковым элементом. Швы со стороны кожи натуральной в полном порядке.



Тряпочные «пыльники» в верхней части бота протерлись нижней частью защиты колен. Но я не обращаю на это внимания. Грязь полюбасу легко проникает при погружении бот в лужу. А вот причину сильного стирания в районе икры я так не определил. Возможно, зацепился за что-то или при падении. Тут сложно сказать. Если после каждого падения делать осмотр, то времени на продубасы не будет.




Клапан живой. Но если в первый месяц можно было стоять в воде по верхнюю точку клапана и он «не травил», то потом вода начинала затекать через минуту, а потом уже и через пять секунд.

Где сшиты два куска кожи, а не кожа с пластиком, там вообще проблем нет! На самом изгибе все швы целые.

На пятках немного отслаиваются части кожи. Очистил от грязи и сразу все видно. Но воду не пропускали эти места. Если делать обзор мотобот, то надо указать все. Многие, если присмотрятся к своим «калошам», то много нового найдут, как и я. Интересно будет почитать в комментариях.


И бирки сфотографировал. Точнее то, что от них осталось.


В основном, главные части целые.




Резюме: я остался доволен покупкой и сроком службы. Мотоботы отработали свое время и, как говорят, «ремень времени уже стерся». Буду скоро думать над покупкой других. Еще не знаю, какая модель и какой бренд. Когда определюсь и приобрету, обязательно отпишусь и сделаю обзор новых. И потом, через пару лет, опишу опыт эксплуатации с косяками. Если умрут раньше, то  и обзор будет сразу.

Пишите о своих ботах, если есть у кого подобные и развалились, то интересно посмотреть фотографии, что вышло из строя и почему.

Теги:

511

0
 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.