Городской экономичный KTM DUKE 200 Фото 100

Понятно, что это мотоцикл больше для города. Или в неспешном темпе для умеренно дальних поездок. Его основная группа – это новички, потом уже люди, которые имеют большой мотоцикл для путешествий или прохватов на треке, но для города берут легкий и маневренный.

Технические характеристики:

Кубатура

200 см3

Год выпуска

2014

Мощность

25 л.с. (данные на разных сайтах отличаются: 25-26-28-29лс)

Двигатель

Одноцилиндровый, 4-тактный

Трансмиссия

6-ступенчатая

Охлаждение

Водяное

Система подачи топлива

Инжектор

Передняя подвеска

WP Suspension 4357

Задняя подвеска

WP Suspension 4618 EM

Передний тормоз

Дисковый гидравлический

Задний тормоз

Дисковый гидравлический

Колеса

110/70 -17 / 150/60 -17

Длина*Ширина*Высота

1450х775х1415 мм

База

1350 мм

Высота по седлу

810 мм

Вес

129 кг

Емкость бака

11 л.

Что лично мне не понравилось в техническом описании: если мотоцикл заточен под начинающих водителей, то смысл указывать в основных характеристиках подвесок WP Suspension 4357 и WP Suspension 4618 EM. Это надо потратить время и найти, что же означают эти букАвы и цЫфери. Набрал в поисковике и понял, что надо потратить достаточно времени, а мне этого делать не хочется. С одной стороны, преимущества или основные показатели должны лежать на листе, а не закопаны в кромешную темноту. Многие начнут возмущаться, как это ты не знаешь? А давайте зададим вопрос первым 20 мотоводам, не ктмоводам, а простым байкерам? И спросим, что более понятно – «перевертыш» с настройками и ход подвески, или о чем ему говорит данный артикул WP Suspension 4357? Например, в Байкленде на сайте все нормально:

Передняя подвеска

 

телескопическая вилка перевернутого типа ход 150мм

 

Задняя подвеска

 

маятниковая, моноамортизатор ход 150мм

Так что или разжевывайте, что означает та или иная модель подвески, или пишите на понятном новичку языке.

Далее, наверное, большой секрет – это расход топлива. На многих сайтах отсутствует этот показатель. А очень бы хотелось знать, сколько потребляет этот малыш. Заходим на профильные сайты и получаем: «Расход топлива (от юзеров на форумах) 2,7 – 4л/100км. Если крутить на полную катушку, то до 6л/100км». Отличный вариант для города.

Основным и главным показателем для новичка является цена. И что он получит за эту сумму. На данный момент (начало 2017 года) она равна 200 000 - 219 000 рублей.

Если это первый мотоцикл, и ты еще не понимаешь, куда бежать и что делать при поломке, то выбор падает, как правило, на новую технику. Так получаешь хоть какие-то гарантии. Выбор есть: китайская, индийская или техника из Европы. Вариант с мотоциклами из Индии не понравится. Индусы практичные, у них все моторы задушены и рассчитаны на большие пробеги и минимальный расход топлива. А потом, как же сказать и показать всем в социальных сетях, что ты приобрел китайскую технику? А тут звучит гордо - КТМ. Конечно, я бы поспорил на эту тему, и ценники уже не сильно отличаются на новые аппараты хорошего качества. Но вернемся к реальности.

Посмотрим на КТМ Duke 200cc. Цена, дизайн, комфорт, мощность, расход.

Посадка очень удобная и не напрягает людей с маленьким ростом. Остановка на светофоре не будет пыткой и боязнью завалиться. Например для девушки с ростом 160 см.

Рост 170 см (парень, короткие ноги). Специально были выбраны люди, которым некомфортно на высоких мотоциклах.

Посадка (девушка 160см).

Посадка (парень 170см).

По фото выше понятно, что этот КТМ подходит для людей разного роста. Жаль, что не нашлось для съемки высокой модели, 180-185 см. Если у тебя такой рост, то надо приехать и просто посидеть на нем.

Мало кто обращает внимание на мелочи. А мы рассмотрим именно их. Некоторые не бросаются сразу новичку в глаза.

Давайте расставим все точки над «i».  Стоимость мотоцикла в большинстве случаев определят его качество, набор опций и характеристики. Ценник данной модели немного дороже мотоцикла из Поднебесной. Так что давайте смотреть реально на все вещи, которые мы буду описывать ниже!

Основные плюсы модели:

- Цена
- Имя КТМ
- Водяное охлаждение
- Мощность при 200сс в 25лс.
- 4 клапана на цилиндр
- Расход топлива
- Инжектор
- Информативная панель
- Тормоза
- Проверенные подвески
- Простота обслуживания

А теперь поехали.

Грипсы, пульты, рычаги тормоза и сцепления.

На грипсах простой рисунок, руки по нему скользить не будут. Рычаг покрашен. Механизм рычага сцепления закрывает чехол из резины. Привод тросик.

Левый пульт внешне ничем не отличается по качеству от обычных китайских. В креплении рычага сцепления расположено штатное место для крепления зеркала.

Болты крепежные впечатлили. Уже давно китайцы не применяют такие. Возврат в 80-е?

Грипса и пульт справа. Такое же качество, как и с левой стороны.

Пульт без изысков. Крепление штатного зеркала в хомуте крепления машинки переднего тормоза. А вот болты блестящие и никак не вписываются в общую тенденцию. Белое на черном.

Замок зажигания расположен в удачном месте. Чем дальше от посторонних рук, тем лучше. Это лично мое мнение.

Руль крепится через резиновые проставки – демпферы. Они убирают мелкую вибрацию на руки, исходящую от одноцилиндрового мотора.


Крышка системы охлаждения находится в зоне досягаемости. Не надо разбирать пластик. Радиатор по бокам прикрыт декоративными накладками. На фото ниже я указал еще на болт крепления траверсы. Это не просто так. Об этом ниже.

Крепления вилки - это шедевр. Посмотрите на болты. Такое впечатление, что с ними что-то делали перед установкой. Ощущение, что по ним били каким-то предметом, заколачивали. А что хотели? Цена-то мотоцикла какая!

Крышка бензобака. Реально она крепится к баку тремя болтами. Остальные для красоты. И определить фальш или крепежные болты, не сложно. Все внутренние шлицы на трех болтах имеют повреждения. Это и есть реальные, которыми прикручена крышка бензобака. Неправильно это. Самое видное место и такой косяк.


Ограничитель поворота  руля отлит на траверсе.

Модная стильная фара и маленький тонированный обтекатель.

Расширительный бачок для тормозной жидкости в доступном месте. Жаль, что не защищен декоративным элементом. Зацепить его сложно, но возможно.

В отличие от большинства продуктов китайского мотопрома (извините, что сравниваю), гидролиния заднего тормоза проходит таким образом, что ничего не будет касаться и не протрется.

Глушитель отлично вписан в концепцию. Не торчит, не мешается, расположен низко и не будет греть летом пятую точку второго номера. Если не прыгать по бордюрам, жить будет долго. Но окислившиеся болты и гайки бесят. Подножка водителя крепится на мощном кронштейне.


В подножке, которая откидывается, стоит пружина. Сам компонент резиновый, и это не просто так. Многие не догадываются, сколько вибраций гасит резина. А от «одностволки» на больших оборотах она будет. Рычаг переключений отлит из алюминия. Чтобы в повороте понимать, что ты достиг предельного угла наклона, есть болт-слайдер.


Кронштейн и рычаг переключений с тягами в сборе. На всех болтах и гайках стоят метки, нанесенные краской. Они показывают (для общего понимания), начала откручиваться гайка, или нет. Обычно ее ставят не только на крепеж, но и на саму деталь. То позволит лучше ориентироваться и покажет, относительно чего смотреть на риску. С другой стороны, уже все обслуживаются в сервисе, а механикам и так понятно.

Для любителей делать фото, на двигателе написали KTM Racing. При смене кубатуры в большую сторону, вы поймете, почему я это написал. Но это будет потом.

На нижней части установлен «плуг» с воздухозаборниками. Придает агрессивный вид и выполняет функцию направления воздушного потока для лучшего охлаждения двигателя.

Подножка-«костыль» не литой элемент из металла, а сделана из трубы. Для веса в 130кг это нормально.

Суппорты переднего тормоза имеют радиальное крепление, как на «спортах» в лучших традициях. Суппорт переднего колеса фирмы BYBRE, это индийское подразделение знаменитой итальянской Brembo! За тормоза можно не беспокоиться.

Задние тормоза той же фирмы BYBRE. Направляющие тормозных колодок не ввинчиваются, а фиксируются шплинтами – это отлично. Не всегда удается выкрутить направляющую, приходится высверливать. Тут проблема решена. На суппорте пробит номер, это говорит о том, что на производстве есть контроль.


На направляющих самого суппорта стоят пыльники, защищающие от попадания грязи.

Регулировка натяжения приводной цепи простая и достаточно мощная. На маятнике много отверстий с резьбой, предназначенных для крепления слайдеров и «усов» для подката. Наверно, и декоративные элементы предполагалось крепить, но удешевление не дало возможности сделать это.


Ведомая звезда крепится к ступице гайками и имеет пластины для фиксации их от произвольного откручивания.

Моноамортизатор задней подвески крепится напрямую к маятнику из алюминиевого сплава. Прогрессии нет! Ход задней подвески большой для дорожного мотоцикла (150мм), и по этой причине на шток установлен дополнительный резиновый отбойник.


Рама стальная из труб, черного цвета.

Крепление под номер находится на пластиковом хвосте. Он длинный. Ребер жесткости на нем недостаточно, его будет трясти из стороны в сторону. Всегда, стоя на светофоре, нравились отваливающиеся от тряски номера. Советую номер крепить не простыми гайками, а с «гроверами». Это сейчас не проблема сделать дубликат потерянного номера. А раньше проще было застрелиться.

Указатели поворотов на светодиодах - перед/зад. Имеют прозрачный рассеиватель.

Стоп-сигнал и подсветка на светодиодах. Задняя часть красивая. Смотрится, как легкая не нагруженная конструкция.



Для пассажира удобные ручки, чтобы держаться. Хорошо вписаны в общий дизайн.


Приборная панель очень информативна и легко читается. На ней есть все, и даже больше чем для такого класса мотоцикла.

Резюме:
Не хочешь покупать китайца, купи КТМ 200сс. Выиграешь в мощности и дизайне. Легкий аппарат с низким центром тяжести и хорошей управляемостью.

 

Теги:

908

0
 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.