Baltmotors MOTARD 200 DD. Личный опыт.

Мотоцикл я начала выбирать еще до того, как получила права, на стадии изучения ПДД. Рядом с местом, где я на тот момент работала, находилось два мотосалона с японской и китайской техникой. Где я была постоянным гостем, каждый день приходила, мучала продавцов и пускала слюни на мотоциклы!

Сначала хотела взять Yamaha YBR 125, но, покатавшись на нем в автошколе, как-то перехотелось. Почему-то мне было неудобно на нем сидеть, хотя он и подходил мне по габаритам. Поэтому направилась в магазин с китайской техникой, долго металась от дорожников к чопперам. Не особо представляла, какой класс хочу. После долгих мук выбора решила брать Стелс Флейм 200. И тут я увидела его! Baltmotors Motard 200 DD. Очень понравился, тут же присела на него и немного расстроилась, высок он оказался для моих 160 см роста. Думала, не смогу ездить на нем, но знакомые переубедили меня, мол, не обязательно доставать обеими ногами до земли, достаточно вставать одной. Обрадовавшись, что можно ездить и так, купила-таки его!

Вот он, мой первый мотоцикл! Мой Дракон!

 

ТТХ Мотоцикла:

Тип двигателя: одноцилиндровый четырехтактный с воздушным охлаждением
Система пуска: электростартер
Рабочий объем: 199 см3
Максимальная мощность: 11,5 (15,6) / 8000 кВт (л.с.) / об.мин
Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз: дисковый / дисковый
Передняя/задняя шина: 2,75-21 / 4,10 -18 (Enduro)
110/70-17 / 130/70 -17 (Motard)
Габаритная длина/ширина/высота: 2120 / 800 / 1180 мм
Колесная база: 1400 мм
Сухая масса: 126 кг
Емкость бака: 10,6 л.

Мотард отлично управляется, он узкий, маневренный, пройдет в любом междурядье, самое то в пробках!  Посадка удобная прямая. Очень легко рулится, едешь как на велосипеде. Уверенно тянет с самых низов (относительно).  Руль и зеркала выше, чем зеркала машин, что очень удобно.  Правда, из-за сильных вибраций мотоцикла, зеркала трясутся и иногда откручиваются. Также от вибраций сильно пострадал номерной знак. Но, думаю, если сразу установить рамку под него, то номер останется цел. У меня же он треснул практически пополам. Где-то после недели покатушек, начала заедать ручка газа. Как оказалось, под ней собралась железная стружка и мешала ручке возвращаться в исходное положение. Приборная панель довольно простая и читабельная, но на ней нет датчика топлива, что не очень удобно.

Аппетит у мотоцикла скромный, всего 3 литра на 100 км. Питается воздухом, а не бензином, его он только нюхает. Коробка передач работает четко, «нейтраль» находится легко.  Передачи короткие, с первой или второй тронулся, и сразу щелкаешь до пятой. Разгоняла мот максимум до 120 км. Это если верить спидометру. Но вполне вероятно, что он врет. По трассе и МКАДу скорости не хватает. Но вот разгон достаточно резвый!  А когда рядом проезжает фура, мало того, что сдувает, так еще и начинает мотать по полосе. Вес мотоцикла небольшой, несложно воротить его. А из-за моего низкого роста немного проблематично было ловить его при остановках. В кедах я еще хоть как-то доставала до земли, а, надев боты, вовсе перестала. Но это проблемка решилась с помощью переделки сиденья (срезала верхнюю часть поролона, сначала плохо обтянула сиденье, но потом переделала, обмотала пленкой и уже хорошо обтянула его) и регулировки амортизатора.





Благодаря передним и задним дисковым тормозам, прекрасно тормозит. Общую картину портит только родная «пластиковая» резина. Лично для меня лапка заднего тормоза коротковата, в кроссовых ботах мне было неудобно выжимать тормоз, нога постоянно слетала с него. Подвеска, задний амортизатор и передняя вилка перевертыш поглощают любые препятствия. Кажется, будто везде ровный асфальт! Но на стоковой резине на бездорожье лучше не выезжать (выехала я как-то, закончилось все падением).

Проехав 1700 км, полетел подшипник на амортизаторе, и сигнал то работал, то нет. Когда пробег достиг отметки в 4300 км, начались небольшие косяки. При сбрасывании скорости и переключении на пониженную передачу, мот стал глохнуть. Оказался забит топливный кран. Бак металлический, хранить зимой лучше, залив топливо «под пробку» и использовать консервант для топливной системы, а так как катались и в зимнее время года, то, естественно, мотоцикл не консервировался. За зиму прогнила труба, скорее всего тоже из-за того, что стоял в холодном, сыром гараже. Цепь лучше сразу заменить, сильно растягивается, постоянно приходилось подтягивать. 

Как-то по дороге домой, электрика начала жить своей жизнью. Когда ускорялась, загорался стоп-сигнал, фара то горела, то нет, как и приборная панель. Проблема оказалась в плохо зажатом предохранителе.

Однажды ехала на нем пассажиром. Уж очень неудачные подножки сделали для второго номера! Они крутятся, пока доехали до места, постоянно слетали ноги с них, а пару раз и сама чуть не потерялась. И прикреплены они к мотоциклу плохо, я одну подножку потеряла по дороге.

За три сезона покатушек не раз падала, и в лесу, и на асфальте. Но страдал у мотоцикла только внешний вид. Очень хрупкий пластик, как сломается, лучше купить от эндуро, он мягче. Думаю, должен дольше прослужить. А так серьезных поломок не было. Только под конец третьего сезона попала в аварию с серьезными последствиями. Вот тут-то мот потрепало: руль сломался пополам с правой стороны, рама треснула у траверс, немного погнулись перья, ну и, естественно, весь пластик пострадал.

Мне мотоцикл понравился. Он стал для меня верным другом на три сезона. Отлично подходит для новичков!  Ни разу не пожалела, что взяла его!

Kami
Камила Земцова
Февраль 2017

Теги:

1 163

0
 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.