пятница

16

февраля

2018

17

0
16 февраля 2018

17

0

Замена масла ДВС на Bajaj NS200 / Баджадж НС200

Большое ТО на Бабай. Часть восьмая.


Замена моторного масла на Бабае не доставит хлопот. Но все же надо немного подготовиться. Готовим головки на 8 мм и на 18 мм, кусок стальной проволоки длиной 10 см диаметром 1мм.
Погнали. Прогреваем мотор и за работу.
Пробка находится с левой стороны. ...

Еще...

пятница

09

февраля

2018

41

0
09 февраля 2018

41

0

Состояние демпфера ведомой звезды Баджадж НС200 / Bajaj NS200 после 30 000км пробега

Часть седьмая. Износ.


Вскрытие покажет. И оно показало, что физическое старение или износ мотоцикла Баджадж сопоставим с его стоимостью. Думаю, что всем интересно посмотреть, что происходит с техникой после определенного пробега. На что рассчитывать, покупая ее, понять, на сколько лет хватит, ...

Еще...

пятница

02

февраля

2018

41

0
02 февраля 2018

41

0

Замена задних тормозных колодок BYBRE на Баджадж НС200 / Bajaj NS200. Часть шестая.

Замена задних тормозных колодок на Бабае совпала с заменой приводной цепи. По этой причине, да и так проще, продолжил делать фото, как только снял заднее колесо. Конструкция не отличается от переднего суппорта, только колодки меньше и суппорт BYBRE однопоршневый, в отличие от переднего двухпоршневого.


Баджадж НС200 комплектуется с завода колодками, суппортами и машинками от BYBRE, дочки Брембо. Оригинальные колодки – тоже BYBRE.



За время гонок по зимним московским реагентам резиновые защитные пыльники направляющих остались целы, не ...

Еще...

воскресенье

21

января

2018

96

0
21 января 2018

96

0

Большое ТО Bajaj NS200. Доводим до ума подогрев ручки газа. Часть пятая.

Продолжение серии Bajaj Pulsar NS200, он же Бабай, но не ёкарный. Пробег более 30 000 км в жестких условиях.


Подогрев ручек был установлен, как дополнительная опция в сервисе. Комплект не из дешевых. Все сделано по уму. Скользящие контакты, чтобы провод не ходил вместе с ручкой, а также продуманная переходная втулка на привод тросика газа. Кратко: правильный подогрев.

Еще...

среда

17

января

2018

77

0
17 января 2018

77

0

Замена передних тормозных колодок BYBRE на Баджадж НС200/Bajaj NS200. Часть четвертая.

Продолжаем серию статей о большом ТО на Бабай.


Интересно было посмотреть на тормоза BYBRE, как устроены, что хорошего. С чем можно столкнуться при замене тормозных колодок. Напомню, что пробег у мотоцикла около 30 000 км, и основная эксплуатация – это зима. А точнее – московская зима со своими ...

Еще...

вторник

09

января

2018

88

0
09 января 2018

88

0

Пирометр (бесконтактное измерение температуры) для диагностики мотоцикла. Возможно ли его использование и применение

Давайте подумаем, нужен данный «девайс» или нет.


Я не хочу засорять текст умными словами. Постараюсь максимально просто описать, как может помочь измерение температуры на определенных точках мотоцикла. Но без краткого вступления не обойтись.
Если точно, то пирометр (от др.-греч. πῦρ «огонь, ...

Еще...

пятница

29

декабря

2017

228

0
29 декабря 2017

228

0

Автоматическое зарядное устройство «Вымпел 265» для АКБ.

Бюджетный вариант. Стоит такая «зарядка» в декабре 2017 года 1 850 рублей.


Что скрывать, часто и сам грешу. Времени нет, сезон короткий и хочется побыстрее зарядить АКБ, выжранный сигнализацией, да поскорее на мотоцикле и прохватить. ЗУ (зарядное устройство) всегда было под рукой, пока добрые приятели не спалили. Так что, выкрутив ручку на ...

Еще...

пятница

24

ноября

2017

148

0
24 ноября 2017

148

0

Ремонт топливного краника на Бабае

Часть третья. Продолжение серии Bajaj Pulsar NS200, он же Бабай, но не ёкарный. Пробег более 30 000 км в жестких условиях.


 
В большинстве случаев от некачественного топлива самой первой страдает «сетка» внутри бака на бензоприемнике, потом топливный краник, далее фильтр и карбюратор. Будем надеяться, что до карбюратора грязь, вода и прочие элементы, которые ...

Еще...

понедельник

13

ноября

2017

133

0
13 ноября 2017

133

0

Большое ТО на Баджадж НС200. Замена свечей зажигания. Часть вторая.

Продолжение серии Bajaj Pulsar NS200, он же Бабай, но не ёкарный. Пробег более 30 000 км в жестких условиях. 


Bajaj Pulsar NS200. Одноцилиндровый двигатель с 4х клапанной головкой. И имеет три свечи зажигания на один цилиндр!
Центральна свечка, назовем ее основной, артикул JG351209 – одна штука и две «малые» свечи артикул DK111028 R-01. Сами свечки ...

Еще...

пятница

03

ноября

2017

183

0
03 ноября 2017

183

0

Зачем нужно после полировки покрывать пластиковую фару или ветровик лаком

Продолжаем тему полировки и защиты пластика от внешних воздействий.


Эксперимент не всегда получается провести за один день или неделю. Можно учиться на чужих ошибках, как это делают умные. Но в противоположность поставим теорию, умные учатся у дураков. Так кто умнее? Ответ простой: тот, у кого больше практики, соответственно, и ...

Еще...

вторник

24

октября

2017

406

0
24 октября 2017

406

0

Bajaj Pulsar NS200, он же Бабай, но не ёкарный. Часть первая.

Пробег более 30 000 км в жестких условиях.


Я долго собирал по крупицам информацию о боевых похождениях именно этого мотоцикла. Сейчас можно раскрыть часть его приключений. Многие злорадствовали в сердцах, вот индус умирает за такой маленький пробег – всего-то более 30 000 км.
Мотоцикл пытались ...

Еще...

вторник

17

октября

2017

150

0
17 октября 2017

150

0

Дополнительное крепление кофра мотоцикла. Чтобы не потерять в дороге. Часть третья.

В этой статье показываю варианты крепления дополнительного багажа на съемные такелажные скобы при помощи «чалки». Артикулы и цены скоб, винтов, гаек, шайб указаны в первой части статьи. Чалки покупаю в Ашане. Всё получается бюджетно, и потраченные средства оправдывают себя.


Скобы с чалками не нужно постоянно снимать с мотоцикла. Они всегда зафиксированы на площадке кофра и не мешают. Они всегда пригодятся. Как говорится, «на всякие пожарные».

С помощью данной простейшей конструкции можно в любой момент закрепить ...

Еще...

четверг

05

октября

2017

209

0
05 октября 2017

209

0

Дополнительное крепление кофра мотоцикла. Чтобы не потерять в дороге. Часть вторая.

Минимум текста. Старался, как мог.


Процесс закончен. Сходил в ремонт одежды (свой Зингер отвез на дачу. Ох, как не вовремя) и переделали мне ремни от чалки. Просили 200 рублей за работу, но объяснил, что это не шелка царские и не позолоченные. В итоге скинул до 100 руб. Сделали петли под такелажные скобы, ...

Еще...

пятница

29

сентября

2017

318

0
29 сентября 2017

318

0

Дополнительное крепление кофра мотоцикла. Чтобы не потерять в дороге. Часть первая

Установленный на мотоцикле кофр – это как багажник автомобиля. Он необходим для скарба в путешествии, для поездок в магазин, да и просто возить с собой дождевик, запасные перчатки и т.д.


Есть одна проблема. Стоимость креплений кофра и самого багажного отсека. Вторая проблема – цена содержимого в кофре, который ты посеял на дороге. Конечно, можно себя обезопасить. Не на 100%, но на 90% точно. И это надо сделать. Дороги у нас не всегда идеальные.

Еще...

среда

20

сентября

2017

294

0
20 сентября 2017

294

0

Можно ли протирать визор мотошлема меламиновыми губками?

Серия статей: «Да здравствует МотоКОЛХОЗ!»


Во время последней выставки «Интеравто 2017» обратил внимание на демонстрацию меламиновых губок. Попробовал оттереть ими белую подошву у своей обуви. Результат был, но я не могу сказать, что супер. Да и сравнивать не с чем было. Пришла идея губку использовать ...

Еще...

Новостей показано 15 из 54