Вся правда о мотоштанах INFLAME

Портки для жизни по цене комплекта колодок

Приступая к написанию обзора мотобрюк Inflame, я не знал с чего начать, как ни крути, реклама выходит. Поэтому решил сперва написать какое эти штаны барахло, ведь именно этого ждут многочисленные тролли.

Итак. Это не мотобрюки, не мотоджинсы, не суперэкип, это не баваский "сити" или "саммэр", это Наше, рассейское. Никаких треков! Никаких мягких эпитетов, все сурово. Это портки, мотопортки на каждый день.
К моменту, когда я приехал за ними в магазин, несколько друзей уже стали обладателями, уже пошли первые отзывы. Решив традиционно оттестировать экип по-нашему, отправляясь в Европу, я придумал оставить дома тяжелые многослойные мотоштаны Rukka с кордурой, виндстопперами, подстежкой, кучей защиты и подтяжками. Как настоящий раздолбай, там же я оставил и термобелье, высокие бахиллы и низ от дождевика.

Прямо в магазине была выдана защита коленей, которую мне удалось установить сразу в примерочной. Фиксируется она в кармане на липучке. Посмотрим, сколько проживет данная конструкция, но, забегая вперед, скажу, держит нормально.
Текстильный ремень-стропа идет в комплекте, пряжка-карабин, как на рюкзаках, настраивается простым затягиванием.

Штанины широкие и отлично подходят для простой ходьбы. В зонах истирания материал типа кевлара, прикрыт он веселеньким ситчиком, достаточно мягким, чтобы не вызывать типичной для джинсов с защитой реакции организмах, если вы понимаете о чем я.

Конструкция такова, что защита коленей при ходьбе не мешает. Материал брюк плотный, но хорошо продуваемый. Черный цвет предпочтительнее - он не маркий, да и следы воды при попадании в дождь не будут удивлять прохожих.

Решив сэкономить место в багаже, я поехал в аэропорт прямо в экипе, провел несколько часов в воздухе, добрался до места, взял свой мотоцикл с парковки и поехал кататься. С трудом представляю как бы мне это удалось в кожаном или плотном туринговом экипе, учитывая жару в Москве и холод в точке прибытия. Поэтому я всегда голосую за упрощение, все должно быть универсально.

Первую тысячу километров прислушиваюсь к ощущениям и проверяю эргономику. Я с удовлетворением отмечаю, что карман для сигарет на левой брючине позволяет не доставать пачку целиком. Карманов-то много: два сзади, на липучках, по два таких же с обоих боков и традиционные глубокие, как на "гражданских" моделях, для того, чтобы засунуть туда лапы и стоять с умным видом. Ну или использовать их вне мотоцикла. Я по привычке ссыпал туда мелочь. Она осталась на месте, но все равно что-то дорогое или важное класть туда не рекомендую. Теперь липучки. Они зубодробильные, одной рукой окрыть большие карманы сложно, однако карманы "для сигарет" открываются на ходу без проблем.

Поехали.
Начинаются горные серпантины. Дождь сменяется палящим солнцем, но ткань успевает просохнуть, удобно. Нет-нет, это не туринговые супермотоштаны, просто я понял, что для тех, кто катается в галимой синтетике, это хорошая альтернатива. Но сравнивать недорогое х/б изделие, пусть даже и с защитой коленей, пусть и с мощной подкладкой с туристическими непромокаемыми брюками некорректно.

В Румынии мы попали в ливень, который шел весь день. Штанов от дождевика, как вы помните, с собой нет, поэтому на финише у меня были с собой не только мотоштаны, но и поллитра воды. А вот по хорошей погоде даже без термобелья в них комфортно. Проверять на истирание в естественных условиях желания не было никакого, оставим это до теста со скольжением на пятой точке за автомобилем, но в обычной эксплуатации все на месте. Сразу после покупки стоит провести осмотр на предмет ниток и обработать их зажигалкой пока не обтрепались, но мы этим пренебрегли.

Тестирование продолжаем, но пока можно сказать уверенно: семь тысяч километров со сменой погоды, температуры, походов по музеям, барам, ползанья под мотоциклом они держат нормально. Как будет дальше - время покажет, следите за нашими публикациями.

Теги:

2 024

0
 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.