Вопросы провоза моторезины в самолете

Многих интересует, как действовать, если мотоцикл далеко от дома, а резину там не найти. Или наоборот, когда вы приобрели в Европе шикарный баллон, сэкономив несколько тысяч и тащите его на Родину.



Вариант с использованием транспортных компаний и курьерских служб рассматривать не будем. Наша ситуация - вы с баллоном в руках перед входом в аэропорт.

Вариант 1: Первым делом посмотрите в билет. Если там лоукостер или эконом класс без багажа, поставьте баллон вертикально на землю, подтолкните вперед и наслаждайтесь как он катится, ведь доставка его выйдет дороже самой стоимости, либо, как минимум, снивелирует разницу в цене покупки тут и там. Имеет это смысл лишь тогда, когда вы едете в Республику Конго, где вашу моторезину не найти, но упс - туда экономом без багажа не летают.

Вариант 2: у вас билет эконом-класса со стандартными 20 кг и одним местом багажа. Тут две ветви развития событий. Первая, это когда у вас есть чемодан или что-то, сдаваемое в багаж. Стандартно колесо весит около 6-8 кг. Значит бесплатно вы можете провезти это колесо и чемодан, если их масса не превышает 20 кг. В противном случае прибется оплатить перевес (недешевое удовольствие, до 20 евро за кг). Предположим, что ваш чемоданчик совсем невелик, тогда ищем упаковщиков и приматываем колесо намертво к этому чемоданчику, следим, чтобы не обнаглеть с габаритами (обычно сумма д+ш+в не более 150 см, но никто никогда не придирается, если не наглеть.

Вторая ветвь развития - это взять вещи (рюкзак) в ручную кладь, а колесики сдать в багаж. Тут все просто,можно уже тащить полный комплект перед+зад. Далее ищете упаковщика, сматываете их в единую конструкцию, просите сделать ручку и с мордой кирпичом на стойке регистрации сдаете в багаж как обычный чумадан. Когда у вас с собой пластик, фара, глушитель или бампер от додж рам, озадачтесь упаковкой заранее в пупырчатую пленку, а на стойке регистрации попросите сделать пометку "внутри все очень хрупкое". Примите во внимание, что по прилету ждать эти вещи на ленте не нужно, они будут выгружены первыми, а сотрудники аэропорта сложат их в кучку около транспортера. Странно, что все не лепят эти значки себе на чемодан, а предпочитают ждать выгрузки вместе со простыми турыстами. Сегодня, перед написанием этого текста, девушка на стойке бизнес-класса не поддалась на уговоры и отказалась клеить "рюмочку" на задний баллон голды! Обидно было! Я говорил - хрупкое очень, но не поверили.

Помните, что если у вас превышается норма веса, мест багажа, габариты, вас попросят доплатить. Стандартно - 20 кг на человека и одно место багажа. Так что вдвоем можно протащить и чемодан, и комплект мотоколес, смотанных вместе.

Ну и теперь, Вариант 3: у вас билет в бизнес-класс, вы один, у вас колесо (колеса) и чемодан, вы уже пьяны и веселы, в руках моторюкзак, а на вас фулэкип и едете вы в октябре в солнечную Италию кататься на любимом голдвинге. Кладите все и на всех, радуйтесь жизни, ибо у вас 30 кг веса, два места багажа, а колесо, предварительно замотанное в пленку у входа в аэропорт за 500 рублей, принимается с улыбкой))

Всем удачи, надеюсь, мои советы будут полезны тем, кто не сталкивался с провозом мотоништяков в аэропорту.

Всегда ваш,
Андрей Проректор

Теги:

1 526

1
 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

0
ROMAMOTO 05 мая 2017 в 14:40:52

Дважды возил резину из Швейцарии на Swiss Airlines в экономе - первый раз только задний баллон, заставили упаковать (самостоятельно) и как негабаритный багаж сдать, но бесплатно. Второй раз вёз уже комплект (перед+зад) так вот это заставили оплатить и сдать как негабарит за 90 EUR...