Мотокуртка RUSH, ничего лишнего. Часть первая.

Совсем недавно мы писали несколько слов о том, что взяли на полноценный тест недорогую кожаную куртку в компании "ДрайвБайк". Оценив ее плюсы и минусы в городских условиях, мы поделились впечатлениями с читателями, но услышали десятки отзывов с просьбой не ограничиваться формальным обзором, а продолжить эксплуатацию, чтобы дать полноценное представление о марке, ее удобстве и запасе прочности.

Поэтому было принято решение уехать в куртке в Европу. Согласитесь, мототуризм и несколько тысяч по весенней погоде - это серьезное испытание для любой вещи, а уж тем более для городского экипа.

Но начнем мы с нескольких строк, описывающих основные параметры. Первый и самый главный - цена. На момент начала теста куртка висела в магазине за 12990 рублей. Что же предлагается за эти деньги? При первом рассмотрении куртка сделана из толстой кожи, окрашенной в черный и белый цвет. Защитные вставки первоначально хотелось вынуть и положить на полку, а эксплуатировать экип с черепахой, но взглянув на двухслойные элементы, весьма толковую защиту спины, локтей, плеч и реберной зоны впереди и сзади, от этой идеи отказались.

На предплечьях кожа с перфорацией, а выше - текстильные вставки, обеспечивающие доступ воздуха к самым "горячим" местам, такие же вставки есть с боков. Дополнительную вентиляцию можно обеспечить, открыв молнии на манжетах. Фиксацию обеспечивают липучки на запястьях. После почти десяти тысяч километров они не разлохматились. На воротнике фиксация также выполнена липучкой; что радует - ее, в отличие от кнопок, можно легко застегнуть в перчатках. Регулировок "под размер" в куртке почти нет - только поясные застежки. Но кожа - это не текстиль, выбирать нужно сразу чтобы сидел экип как влитой.

Первым делом решили испробовать куртку на спорт-туристе. Найдя уже традиционное место телепортации на немецкие автобаны, мы прокатились на скорости около 300 километров в час. Погодные условия были благоприятны, и вопросов к экипу не возникло. Все в норме, никуда не задувает, не парусит и не сковывает движений.
Для чистоты эксперимента тестировали куртку только на футболку, без термобелья, свитеров и так далее. В таких условиях реальный температурный диапазон эксплуатации +15...+25. Надо понимать, что используя утепление можно носить ее и в околонулевые температуры, а расстегнув, кататься в +30. Но это в эксперимент не входит, нам же нужны чистые данные.
Как уже говорилось выше, этих выкладок многим не хватило, да и что может случиться с новым экипом за пару тысяч в "комнатных" условиях. Посему было принято решение провести зубодробильное убийство кожаного экипа в весенней Европе. В условиях, где температура в течение дня может колебаться от +5 с дождем и градом до +30. Да, обычно туда отправляются в специализированном туристическом одеянии, но мы же отморозки, а значит, поедем в спортивной кожаной куртке, слава богу без "аэродинамического горба".
Итак, дано: маршрут Греция-Германия, два мотоцикла - голда и кросстурер, турист и турэндуро, с ветрозащитой и без оной. На пути горы, дожди, палящее солнце, град, ветер и чего еще только нет. Дождевик - только в случае долгого проливного дождя, термобелье лишь при реальном холоде.



Эх, вот это была покатушка! Десять дней и несколько тысяч километров! То жарко, то холодно, в горах Румынии дождь сменяется солнцем раз в десять минут!

На голдвинге нет необходимости надевать дождевик, если хляби небесные разверзаются на час-полтора, кожа не успевает промокнуть. Но на мотоцикле без ветрозащиты зоны с перфорацией и стрейчевые текстильные вставки очень быстро устроят вам "банный день". Телефон и кошелек отлично умещаются в боковые карманы. Молния на них закрывается снизу вверх, а замок прячется в шов, так что, с одной стороны, ничего не мешает и не задевает, с другой - открыть карман можно только сняв перчатку. Ну или изначально выбрав перчатки или легкие текстильные, или тонкие кожаные.

Для любителей кататься без подшлемника отметим, что затея эта при температурах ниже +20 не айс. Точнее как раз "айс"! Между воротником и шлемом ветер найдет лазейку при любом раскладе независимо от посадки.
В ходе поездки куртка полностью промокала множество раз, она превратилась в кладбище насекомых, которые были смыты Мюнхенским ливнем. Специально не чистили и не протирали, зато спокойно стелили на асфальт, когда понадобилось провести осмотр мотоциклов.
Еще в Москве я начал ездить с рюкзаком, но следов от лямок пока не обнаружено. Да и вообще по итогам теста краску кожа держит хорошо, небольшие следы на швах на белом цвете в месте постоянного трения свидетельствуют скорее о естественном износе и видны только при внимательном изучении.

Теги:

1 956

0
 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.