Эндуро-модуляр?!

Тест шлема Scorpion EXO.

Модуляродуро, эндуромодуляро или еще десяток наименований, которыми пытаются окрестить новую модель шлема Scorpion все, кто хоть однажды держал его в руках. Пропустить такую модель мы не могли и заимели Scorpion EXO на редакционный тест.

Давайте будем честны: этот шлем красив. Нестандартный внешний вид, резкие линии, огромный визор и агрессивные воздухозаборники - все это отличает новинку от одноклассников.

Съемный козырек, темные очки, огромный угол обзора - этот черный матовый модуляр обладает всеми необходимыми "ништяками", чтобы занять место универсального шлема в гардеробе взамен сразу нескольких моделей.

Первым делом мы собрали все запчасти воедино - установили пинлок, прикрутили козырек на два винта при помощи монеты (прорези в шляпках адаптированы именно под монету) и отрегулировали застежку с трещеткой. 

В общем и целом нареканий нет. С козырьком до 120 км/ч ездить можно, но дальше начинаются неудобства. Ради стиля и общего образа можно терпеть и сдувание головы, и завывания ветра, но рано или поздно это начинает утомлять, поэтому было принято решение козырек-таки снять. 
В комплекте со шлемом шли две заглушки, которые прикрывают места крепления, а монтаж осуществляется теми самыми винтами с шляпками под монету.



И вот тут началось самое интересное. Теперь передвижению на высоких скоростях ничего не мешает. 
Максимально разгонялись в этом шлеме до 270 км/ч. На этих скоростях шум ветра перекрывает все звуки и ощутимо давит на слух. Но примерно до 180-200 км/ч все вполне примлемо. 
Вентиляция достаточная и организована стандартно для модуляров - большой сдвижной клапан под визором и удобная клавиша на верхней части шлема. 
Отдельного упоминания заслуживает форма визора. Благодаря специфической форме и значительному размеру в сравнении с обычными модулярами достигается большой угол обзора по вертикали. Именно из-за этой особенности эта модель стала популярна в Европе в среде мототуристов. 

На данный момент шлем в редакции "пробежал" около пяти тысяч километров, тест продолжается.



Плюсы:
+ широкий обзор
+ удобная вентиляция
+ широкие возможности трансформации
+ качественные материалы
+ цена
+ нестандартный дизайн
+ наличие солнцезащитных очков

Минусы
-процедура снятия и монтажа визора при помощи винтов 
-неудобства при эксплуатации шлема с козырьком на скорости выше 140 км/ч
-отсутствие режима щелевого проветривания (открывание визора на 1мм, первое фиксированное положение открывает визор на 2 см)

Шлем предоставлен магазином "ДрайвБайк" drivebike.ru

975

0

Поделиться в соц. сетях

 

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Комментариев нет.